REAL-REALTY реальная недвижимость

«Евросеть» цифровая

После передела рынка сотового ритейла его крупнейшие игроки заняты диверсификацией бизнеса. Один из ведущих ритейлеров «Евросеть» в ближайшее время сосредоточится на продаже ноутбуков. В 2010 году компания намерена продать 200 тыс. таких устройств, при этом в будущем она рассчитывает занять около 10% рынка. Планы «Евросети» очень амбициозны, говорят аналитики. По их подсчетам, продажи ноут­буков обеспечат около 2% доходов сети.

«Евросеть» намерена продавать ноутбуки примерно в трети своих магазинов, рассказали РБК daily в компании. Ритейлер уже договорился о поставках с крупнейшими вендорами, такими как Toshiba, Acer, Lenovo и Samsung. Первыми на полках «Евросети» появятся ноутбуки Rover. В первые дни продаж стоимость на 400 устройств от этого производителя в трех крупнейших магазинах сети составит 9,9 тыс. руб., что на 40% меньше розничной цены. «Евросеть» уже давно не чувствует себя только сотовым ритейлером. Мы продаем не только телефоны, но и другие гаджеты. Поэтому развитие цифрового формата кажется нам наиболее разумным. Продавая не только мобильники, но и фотоаппараты, камеры, нетбуки и ноутбуки, мы сможем заработать больше», — говорит президент компании Александр Малис. По его словам, сейчас продажи мобильных телефонов занимают около 90% в общих доходах «Евросети». «Мы хотели бы видеть ситуацию, при которой 15—20% продаж обеспечивают остальные гаджеты», — добавляет г-н Малис. По его словам, до конца года «Евросеть» намерена продать около 40 тыс. ноутбуков, в 2010 году в планы компании входит продажа 200 тыс. таких устройств. При этом компания рассчитывает занять 10% рынка ноутбуков. Вместе с ними в будущем будут продаваться контракты и USB-модемы, обещают в компании.

«Очевидно, что сотовые ритейлеры какое-то время назад выросли из собственного формата и теперь хотят зарабатывать больше на продаже более «умных» устройств», — говорит аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев. Он считает, что «Евросеть» сможет занять нишу так называемых дешевых ноутбуков, так как устройства такого класса будут наиболее востребованы покупателями сети. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, «Евросеть» пытается диверсифицировать бизнес, что естественно для такого крупного игрока. «В том, что ей удастся занять 10% рынка ноутбуков в России, я очень сомневаюсь, такие товары люди привыкли покупать в крупных магазинах», — говорит г-н Муртазин. По его оценкам, в общих доходах компании продажи ноутбуков могут составить около 2%.

«Связной» занимается продажей ноутбуков с мая 2008 года и считает это направление прибыльным, говорит пресс-секретарь этой сети Елена Ноготкова. Модельный ряд ноутбуков с октября 2008 по июль 2009 года увеличился в 1,8 раза. Сейчас устройства продаются в 100 магазинах сети, но планируется, что число таких точек увеличится до 200. В розничной сети МТС помимо мобильных телефонов сейчас продаются нетбуки, говорит руководитель отдела корпоративных коммуникаций розничной сети МТС Очир Манджиков. «Мы считаем этот сегмент очень перспективным и наиболее близким к формату мобильных устройств. Недавно в наших магазинах появились нет­буки от Acer, а этой осенью мы планируем представить еще как минимум две модели нетбуков», — говорит г-н Манджиков. Продажей ноутбуков МТС заниматься пока не планирует.

Источник: РБКdaily


( 0 Голоса )
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
 

Меню

Ссылки

Полезно:
Узнать цены на коммерческую недвижимость Москвы. Все о продаже коммерческой недвижимости.
Собственник коммерческой недвижимости. Коммерческая недвижимость Москва.
Приглашаем Вас к сотрудничеству с нами

Навигация


Услуги управляющих компаний коммерческой недвижимости. Коммерческая недвижимость в г Москва.
Торговая аренда коммерческих недвижимостей офисов. Сдам в аренду коммерческая недвижимость Москва.

Вход

Полезные ссылки

Вы тут: Главная - Новости - Разные новости - «Евросеть» цифровая

Интересные новости

Ипотека: как выбрать "свою" валюту

Несмотря на изобилие банков, предлагающих ипотечные кредиты, сами программы мало чем отличаются друг от друга. Это объяснимо: ведь при разработке кредитной программы любой банк учитывает реалии мирового финансового рынка, требования ЦБ, опыт конкурентов. Большинство банков предлагают ипотечные займы...