REAL-REALTY реальная недвижимость

Microsoft избавилась от рекламы

Microsoft продала принадлежавшее ей рекламное агентство Razorfish французскому холдингу Publicis Groupe.

Сумма сделки составила 530 млн долл., также Microsoft получит 3% акций Publicis Groupe. Сделка является еще одним подтверждением того, что Microsoft проявляет все больше интереса к рынку интернет-рекламы, считают эксперты.

Microsoft продает свое рекламное агентство Razorfish холдингу Publicis Groupe, говорится в совместном заявлении двух компаний. Соглашение о сделке на сумму 530 млн долл. было достигнуто в воскресенье. Сделку планируется завершить до конца года. Также в рамках сделки Microsoft получит 3% акций Publicis Groupe. Microsoft и Publicis Groupe заключили договор о стратегическом партнерстве, в котором оговорено, что в течение пяти лет французский холдинг будет покупать по привилегированным ценам рекламные площади Microsoft, в том числе на новом поисковике Bing.

Президент Microsoft Стив Баллмер подчеркнул в официальном заявлении, что компания продолжит сотрудничать с Razorfish. «За то время, что агентство Razorfish входило в наши активы, не являясь профильным, мы приобрели бесценный опыт и стали лучше понимать принципы цифрового маркетинга и требования, которые рекламные агентства предъявляют к рекламодателям и рекламоносителям. С продажей Razorfish стратегия Microsoft в сфере интернет-рекламы остается неизменной, свидетельством чему является наше недавнее партнерство с Yahoo!», — отметила директор по корпоративным коммуникациям и PR Марина Левина.

На прошлой неделе Microsoft и компания Yahoo! достигли соглашения о партнерстве в области интернет-поиска. Поисковый движок Bing будет использоваться на всех сайтах Yahoo!. Yahoo! будет продолжать продавать рекламу на страницах результатов поиска на своих сайтах, а также на некоторых сайтах Microsoft.

Сделка проходит в рамках реструктуризации рекламного блока Microsoft, считает Анна Зайцева, аналитик УК «Финам Менеджмент»: «Существенный объем рекламы теперь будет продаваться по каналам Yahoo!, то есть Razorfish становится для Microsoft непрофильным бизнесом. Продажа актива позволяет Microsoft получить существенную сумму сейчас и рассчитывать на получение стабильных объемов рекламы, пусть и по льготным ценам, в будущем. Кроме того, похоже, что Publicis в какой-то степени проплатила перспективы будущего сотрудничества с Microsoft, получив в собственность эксклюзивного провайдера маркетинговых услуг для ИТ-гиганта; а пример с Bing, а также рост конкуренции с Google показывают, что затраты на продвижение услуг ведущими ИТ-компаниями будут только расти».

Источник: РБКdaily.ru


( 0 Голоса )
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
 

Меню

Ссылки


Оценку стоимости продажи коммерческой недвижимости. LHR продажи коммерческой недвижимости.
Коммерческая недвижимость улица 1905 года. Стоимость коммерческой недвижимости. Интересная информация

Навигация


Обзоры рынков за 2009 год - офисная недвижимость. Все о недвижимости! Прогнозы 2009.
Коммерческая и вторичная недвижимость. Коммерческая недвижимость собственник.

Вход

Полезные ссылки

Вы тут: Главная - Новости - Разные новости - Microsoft избавилась от рекламы

Интересные новости

«Бегун» подвел Rambler. Выручка сервиса упала почти в два раза

«Рамблер Медиа» в первом полугодии 2009 года увеличила убыток в четыре раза, до 68 млн руб. По данным аналитиков, рынок интернет-рекламы в первом полугодии просел на 30%, а балансовая оценка «Бегуна», самого крупного актива «Рамблера», который занимается контекстной рекламой, упала из-за решения топ-менеджмента не продавать...